Самый эффектный и информативный способ рассказать о своем заведении или объекте недвижимости — сделать виртуальный тур по всем комнатам и залам вашего объекта. Фотографии интерьера дают полное представление о зонах интерьера, виртуальный тур дает возможность окинуть взглядом весь интерьер, осмотреться на месте, оживить картинку…

Сейчас модно говорить об интерактиве:

Интерактивность — понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами или субъектами

На мой взгляд интерактив в рекламе – это возможность сделать свой выбор. Когда вы смотрите на панораму 360о, то только вам решать в какую сторону посмотреть и «пойти»… Эта свобода выбора и есть интерактив. Безусловно, видео ролик может быть очень информативным, но у человека нет свободы выбора. Он просто смотрит на кем-то заранее созданный ролик. Можно, конечно, перемотать… ))

В коллекции моих виртуальных туров такие огромные проекты, как съемка и размещение в Google-панорамах всех 4 этажей ТРК «СБС»:

А также все 4 этажа элегантного и дорогого интерьера торгового центра «Кристалл»:

Сотни объектов отсняты и выложены на сайты. Среди них гостиницы, рестораны, частные дома и квартиры… Съемка коммерческих объектов дает возможность полностью проявить себя как при съемке, так и при сборке тура.

Отель "Молния"
Курортный комплекс "Приморье"
"Павлова поляна" территория
"Павлова поляна" бассейн
"Предгорье Кавказа"
Санаторий "Горячий Ключ"
Квартира
Отель "Гуамка"